Претензия по ненадлежащему качеству услуг (работ)

Качество услуг, а равно качество работ, должно соответствовать требованиям действующего законодательства (если таковые имеют место быть) и обычаям делового оборота.

При явном выявлении несоответствия качества услуг (работ) тем требованиям, для которых они были заказаны, потребитель вправе предъявить соответствующие требования, поименованные в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Прохождение претензионного порядка в рамках законодательства о защите прав потребителей при выявлении этих недостатков, является обязательным, ввиду чего, поданное исковое заявление подлежит возврату.

В претензии относительно качества оказанных услуг (работ) обязательному указанию подлежит:

  • существо нарушенного права;
  • обстоятельства, при которых оно произошло;
  • ссылка на законодательство о защите прав потребителей;
  • указание на требования потребителя.

Вместе с тем, в каждом конкретном случае, при составлении претензионного письма мы учитываем обстоятельства дела, судебную практику и разъяснения вышестоящих судов, ввиду чего, требования потребителя могут быть удовлетворены без обращения в судебные органы.

В услугу входит:

  • Анализ спора о ненадлежащем качестве услуг (работ) и представленных материалов;
  • Выбор способа защиты нарушенных прав;
  • Составление претензии о ненадлежащем качестве услуг (работ);
  • Подача претензии.

Позвоните нам!
Ежедневно с 10:00 до 19:00. ВС - выходной