1. Главная
  2. Информация
  3. Статьи
  4. Услуги физическим лицам
  5. Защита прав потребителей
  6. Споры по приобретению товаров ненадлежащего качества

Споры по приобретению товаров ненадлежащего качества

20 апреля 2018
508

Практически любой житель страны сталкивался со следующей ситуацией: товар, который он купил, оказался бракованным, плохого качества. Больше всего негодование в подобных ситуациях возникает, если человек очень долго хотел приобрести выбранную вещь, откладывал на нее постоянно деньги. Однако в таких ситуациях беспечный продавец заботиться лишь о получении прибыли за реализованную продукцию. А проблема качества товара остается открытой.

В рамках действующего законодательства согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» у каждого гражданина есть право восстановить нарушенное право, получить обратно свои деньги, поменять товар плохого качества на аналогичную продукцию надлежащего исполнения, отремонтировать его.

Юристы нашей фирмы оказывают широкий спектр правовых услуг, постоянно занимаются защитой потребительских прав.

На любой товар, который был куплен для личного использования, а не последующей перепродажи, действуют положения ГК РФ (ст. 492, глава 30), закона РФ «О защите прав потребителей», другие акты гражданского законодательства.

Данная процедура не занимает много времени. Однако представители магазина могут сильно ее затянуть. Поэтому нужно сразу осуществить все возможные действия для решения сложившейся ситуации.

Можно выделить следующие вещи, предметы, которые законодатель относит к товарам:

  • бытовая техника (например, персональный компьютер);
  • мебельные изделия
  • автомобили, квартира, коттеджи и т.д.
    Данный список может постоянно расширяться.

Некачественный товар может использоваться в обиходе каждый день, не вызывать при этом определенные неудобства, становиться причиной для получения травм, убытков. Цель покупки любой продукции – использование ее каждый день. Однако если по определенным причинам добиться данной цели не получается, то в рамках действующего законодательства существует возможность совершить обмен продукции на аналогичную вещь с доплатой, осуществить возврат товара, получить обратно потраченные деньги, рассчитывать на компенсацию затрат для устранения обнаруженных недочетов.

Для реализации всех указанных возможностей потребитель должен совершить последовательные и правильные действия с момента подготовки претензионного письма до вынесения судом определенного решения. При отсутствии права данные действия нельзя назвать простыми.

Претензионное письмо можно выслать самому продавцу товара, фирме-изготовителю и т.д. Согласно преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель получает право выбора лица, к которому он хочет обратиться со своей претензией.

Юридические специалисты нашей организации всегда комплексно подходят к изучению спора по приобретению товаров ненадлежащего качества. Для этого они:

- осуществляют анализ будущего спора, оценивают возможные варианты его исхода;

- предоставляют по запросу консультацию, в которой высказывают полностью существующую правовую позицию;

- формируют и отправляют претензионное письмо в адрес лица, нарушающего закон;

- представляют интересы каждого клиента во время решения спора;

- контролируют выполнение решение суда;

- подают жалобу на судебное решение общей юрисдикции.

Услуга споры по приобретению товаров ненадлежащего качества включает:

  1. Юридическая оценка сложившейся ситуации: изучение перспектив гражданского дела, установление существа нарушенного права, причин для предоставления товара плохого качества, оказания подобной услуги, выполнения работы, выбор метода защиты.
  2. Подготовка и предоставление искового заявления, возражения на полученный иск, встречного искового заявления и других процессуальных документов.
  3. Подготовка доказательств: осуществление независимой экспертизы по поводу качества оказанной услуги, выполненной работы, приобретенного товара, допрос при необходимости свидетелей.
  4. Участие в судебном процессе. Юристы нашей фирмы будут участвовать в суде, независимо от времени разбирательства дела, пока решение не примет суд первой инстанции.
  5. Составление доверенности.




Позвоните нам!
Ежедневно с 10:00 до 19:00. ВС - выходной