1. Главная
  2. Новости
  3. Страховые споры
  4. Более трети пользователей интернета не доверяют страховым компаниям

Более трети пользователей интернета не доверяют страховым компаниям

2 ноября 2020
165

По проведенному совместному опросу компаний «Манго» и «ResearchMe» 36% пользователей интернета относятся скептически к страховщикам, а 51% от всех участников исследования готовы лояльно отнестись только к конкретным фирмам с положительным имиджем. В то же время огромное доверие к некоторым брендам выражают поколения Y и Z (от 18 до 24 лет).

Среди самых нередких факторов по отказу от страховых услуг участники опроса отметили неуверенность, что получится принять выплату, огромную стоимость услуг и нехватку подходящих по цене и параметрам предложений. При чем у 39% респондентов был отрицательный опыт в сфере страховых услуг. Часто пользователи услуги или имели малые выплаты, или не приобретали их вовсе.

Меньше отрицательного опыта было у участников в возрасте от 18 до 24 лет (об этом сообщил 71%). Собственники страховок в возрасте от 25 до 34 лет говорят об очень длительном оформление документов, а клиенты старше 45 лет недовольны навязыванием услуг со стороны страховых агентов.

По данным исследования, мужчины застраховывают машины больше женщин (43% против 28%). В свою очередь мужчин в большинстве случаев интересует страхование гражданской ответственности, дающее возможность, например, не оплачивать суммы за ремонт квартиры соседа, если его залило по вине собственника страховки. Наряду с этим жители столицы чаще других застраховывают домашних питомцев, петербуржцы - авто, а жители других регионов - гражданскую ответственность.

По информации специалистов, множество (52%) респондентов опроса сообщили, что могут дать не более 300 рублей в месяц. К тому же 20% из них согласны на сумму от 300 до 499 рублей. Еще 14% участников полагают оптимальной сумму от 500 до 999 рублей. 

Позвоните нам!
Ежедневно с 10:00 до 19:00. ВС - выходной