Подписывать документ о сумме дохода, которая выдается сотруднику в день ухода, будет лишь руководитель, роспись главного бухгалтера уже не потребуется. План приказа Минтруда об этом находится на общественном рассмотрении.
Из документа о сумме будет убрана один пункт, включают реквизиты росписи главного бухгалтера. Это нужно для улучшения бумажного делопроизводства. Сотрудникам будет проще получить справку в компаниях с централизованной бухгалтерией, - рассказали в пресс-службе ведомства.
В министерстве отметили, что сейчас в документе будет довольно присутствия печати и росписи директора компании, ИП или физлица.
Документ о сумме дохода вручается сотруднику по письменному обращению в день ухода, но не позже трех трудовых дней со дня заявки. Она будет нужна для вычисления средств по временной инвалидности, беременности и родам и помесячной помощи по уходу за ребенком на новом трудовом месте.