1. Главная
  2. Новости
  3. Социальная сфера
  4. Озвучен способ отличить звонок из банка от мошеннического

Озвучен способ отличить звонок из банка от мошеннического

21 января 2022
139

Экономист Минфина Дайнеко: банки взаимодействуют с потребителями в Интернете и связываются по телефону в пяти случаях.

Специалист Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ Ольга Дайнеко сообщила, что довольно легко установить, кто совершает звонок с чужого номера — аферист или работник банка.

Она озвучила возможность распознать звонок из банка от жульнического: как говорит Дайнеко, кредитные компании традиционно коммуницируют с потребителями в Интернете и общаются с ними с помощью телефона в пяти случаях. А именно, при осуществлении общественного исследования, но в этой ситуации у граждан не стремятся спросить личные данные. 

Банки в том числе сами делают звонки россиянам, когда они подали обращение на ссуду. В данной ситуации кредитная компания узнает величину заплаты потребителя или узнает его опыт работы. Помимо этого, банки связываются с клиентами при продвижении личных сервисов, в том числе при удостоверении данных впоследствии ликвидации карты. Данные метод применяют аферисты, поэтому на нее нужно сделать особый акцент, попросила Дайнеко. 

Реальный работник банка будет связываться по телефону лишь вслед за тем, как карту потребителя аннулировали.

Потребителям в том числе идут вызовы от кредитных компаний, когда они лично отправили претензию на мошенничество. Чтобы быть убежденным в подлинности беседы, допустимо закончить ее и лично набрать по телефону в банк. Также нужно учитывать, что компании отправляют официальные данные лишь на почту или в вэб-приложение на телефоне. 

Позвоните нам!
Ежедневно с 10:00 до 19:00. ВС - выходной