Востребованными областями для подработки у граждан нашей страны во время пандемии COVID-19 оказались торговля и маркетинг. Об этом в анализе портала для публикации сообщений «Авито» и рекрутинговой компании GigAnt.
По его информации, в области маркетинга задействованы 13% населения России, занятые подработками, а в области торговли — 12%. В числе проинтервьюированных респондентов мужского пола достаточно востребованными сферами оказались транспорт (18%), охрана (12%), IT (10%), курьерские службы и службы доставки (10%), в том числе линейные позиции в торговле (10%).
Также 18% респондентов женского пола поделились, что подрабатывают в маркетинге, 13% — в торговле, по 1% — на административно-управленческих постах и в онлайн-помощи, а 9% — в области красоты.
Исследование проходило с 31 мая по 4 июня, в нем участвовали 10 тысяч человек старше 18 лет.