За услугами в страховые организации обращаются 40% граждан России, узнали в преддверии Дня российского страховщика СберСтрахование жизни, СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. В большинстве случаев клиенты страхуют машины или иную собственность.
Исследование проводилось в начале октября на сайте «Рамблер», в нем участвовали 5 тыс. респондентов. Главная доля граждан (61%) — люди старшего возраста (50—80 лет), 37% — потребители среднего возраста (30—50 лет), 2% анкетированных — молодые люди (18—30 лет). 70% из них — мужского пола, 30% — женского.
Согласно исследованию, 56% из тех, кто пользуется услугами страхования, совершают это в виду обладания собственностью и/или машины, 18% — ипотеки и/или потребительского кредита. 11% интервьюированных приобретают страховые услуги, чтобы приобрести уверенность, 9% — чтобы обезопасить себя во время поездок. 4% участников расценивают страхование, как верный путь, чтобы сделать возможным лучшую жизнь своим детям, другие 2% размышляют о страховании по причине коронавируса.
В большей степени желаемой услугой у респондентов стало сбережение собственности и машины (52%). К проектам сбережения жизни и здоровья прибегают 14% участников опроса, медицинского сбережения — 11% граждан. В меньше степени пользуется спросом у россиян сбережение от форс-мажора и физических повреждений (3% от суммарного количество участников).
60% интервьюированных поделились, что не подписывают соглашения страхования. Среди главных факторов — отсутствие желания расходовать средства на страховую безопасность, когда со здоровьем все хорошо. Иные полагают, что, когда они защитятся, у них моментально что-то произойдет.