1. Главная
  2. Новости
  3. Корпоративное право
  4. Российские компании стали тратить больше средств на благотворительность

Российские компании стали тратить больше средств на благотворительность

7 декабря 2020
135

Компании в России готовы вкладывать больше денежных средств в благотворительность в 2020 году. Это относится к каждой пятой организация, сообщается в проведенном анализе сайта Работа.ру. 

Исследование провели среди 1,5 тысячи участников, среди которых есть и бизнес-организации. Четверть из них сообщили, что могут выделить на на благотворительность до 10% денежных средств, 2% могут потратить на корпоративную социальную ответственность до 20% дохода, другие 2% компаний - до 35%. И 1% руководителей могут оказать поддержку в размере до 50% от общей суммы дохода организации. 

В первый раз принимать участие в благотворительных мероприятиях в текущем году собираются 3% опрошенных компаний. 18% фирм каждый направляют денежные средства на благотворительность, и 2020 год для них не будет исключением. 79% респондентов отметили, что в конце текущего года не собираются проводить благотворительные акции.

Больше половины предприятий - 53%, которые будут участвовать в благотворительных акциях в конце 2020 года, помогут детским домам. 19% перешлют благотворительные средства малоимущим людям, 15% - пожилым людям, 13% - фондам по борьбе с болезнями, а 11% - на помощь животным. Менее 10% российских организаций хотят содействовать в восстановлении культурного наследия (9%), бездомным (6%), эко-активистам (6%), в борьбе с COVID-19 (5%), в поддержании бизнеса (4%) и хосписам (2%).

Отметим, что в графе "Другое" опрашиваемые как правило отмечали, что помогут фондам по борьбе с зависимостями.

Позвоните нам!
Ежедневно с 10:00 до 19:00. ВС - выходной