Компании индустрии гостеприимства в туристических городах нашей страны продемонстрируют увеличение прибыли до 40% в праздничные дни мая. Об этом рассказал руководитель бизнес-объединения "Опора России" Александр Калинин.
Например, когда город представляет собой место привлечения людей в период майских каникул, то там, соответственно, прибыль у компаний индустрии гостеприимства увеличится как минимум на 40% аналогично обычных рабочих дней. А это, сопоставимо с Москвой, Санкт-Петербургом, Сочи, курортными центрами Крыма. Как сообщает Калинин, прибыль также увеличится в том числе и у заведений общепита, в меньшей степени - у гостиниц, потому что рестораны посещают не только туристы города, но и здешние жители.
Но бывают и города, которые не претендуют на центры привлечения туристов, откуда люди отправятся во время майских каникул. Как полагает Александр Калинин, возможно и уменьшение.